It's nice to be important, but it's more important to be nice
Итак, мы с админом решили вдарить по кино-индустрии. Теперь мы будем писать рецензии на фильмы. Лично от меня пощады пусть не ждут, буду откровенна и честна.
У меня тупит инет, поэтому обойдёмся без картинки. К тому же нет на ней ничего впечатляющего)))
год — 1973
страна — СССР
режиссер — Иосиф Хейфиц
жанр — драма, история
время - 01:40
В главных ролях:
Олег Даль
Владимир Высоцкий
Людмила Максакова
Анатолий Папанов
Георгий Корольчук
Анатолий Азо
Ашот Меликджанян
Любовь Малиновская
Юрий Медведев
Андрей Апсолон
Типичный не шибко известный фильм тех времён, а посему нудный. Нет, право, в нём есть и смысл и подумать можно, но сама атмосфера его к этому не располагает. И что-то меня не тянет читать после просмотра чеховскую "Дуэль", по которой и снят фильм. Но надо отдать должное, Высоцкий был прекрасен. Папанов тоже скрасил сию картину. А из персонажей мне понравился молодой дьякон. Он, правда слишком смешливый и смех у него истеричный, ну не для священнослужителей такое поведение. Но, несмотря на это, в конце фильма (да и в середине был момент) он рассуждает так правильно, что мне уже было плевать как он там себя вёл в начале. Если в двух словах, то один мужик соблазнил замужнюю женщину и сбежал с ней на Кавказ. А она была кокеткой. Потом он её разлюбил и не знал, что с ней делать: бросить жалко, а быть с ней без любви не хочет. А тут, как назло, пришло письмо, что её муженёк коньки отбросил, то есть автоматически встаёт вопрос о венчании. Эта особа болела чуть ли не через день. А Высоцкий играл такого правильного человека, который считал, что таких вот соблазнителей надо убивать и вообще приветствовал насилие. Дошло до того, что они решили драться на дуэли. А в это время замужняя изменяет своему любовнику. Причём не по своей воле. Она пофлиртовала с каким-то кавказцем, а он говорит, мол, я порядочный, вы должны мне свидание. Не помню как он её уломал, но 2 раза он с ней провёл ночь. Об одной из них узнал её любовник. Но пришла пора стреляться на дуэли. И тут меня пробило на ха-ха. В то время дуэли уже были запрещены и никто не знал правил. Как они там готовились - кошмар. И вот тут дьякон, который подсматривал из камышей, и начал рассуждать. Смысл рассуждений был в том, что герой Высоцкого не прав, слов уж не вспомню. Любовник замужней выстрелил вверх, он был против насилия, а Высоцкий чуть его не убил, но тут дьякон выскакивает с дикими воплями и тот промахивается. Они расходятся. Любовник замужней, не сумев бежать (никто ему в долг не дал), показывает ей письмо о смерти мужа и они венчаются. Высоцкий примиряется с новобрачным.
Кстати, я так и думала, что дело всё равно кончится свадьбой, хотя я вообще не умею просекать концовки фильмов.
Советую этот фильм только любителям Высоцкого, Папанова и Даля, а также тем, кто любит такую мутотень))) Всё, больше там смотреть нечего, полтора часа, убитых впустую.
У меня тупит инет, поэтому обойдёмся без картинки. К тому же нет на ней ничего впечатляющего)))
год — 1973
страна — СССР
режиссер — Иосиф Хейфиц
жанр — драма, история
время - 01:40
В главных ролях:
Олег Даль
Владимир Высоцкий
Людмила Максакова
Анатолий Папанов
Георгий Корольчук
Анатолий Азо
Ашот Меликджанян
Любовь Малиновская
Юрий Медведев
Андрей Апсолон
Типичный не шибко известный фильм тех времён, а посему нудный. Нет, право, в нём есть и смысл и подумать можно, но сама атмосфера его к этому не располагает. И что-то меня не тянет читать после просмотра чеховскую "Дуэль", по которой и снят фильм. Но надо отдать должное, Высоцкий был прекрасен. Папанов тоже скрасил сию картину. А из персонажей мне понравился молодой дьякон. Он, правда слишком смешливый и смех у него истеричный, ну не для священнослужителей такое поведение. Но, несмотря на это, в конце фильма (да и в середине был момент) он рассуждает так правильно, что мне уже было плевать как он там себя вёл в начале. Если в двух словах, то один мужик соблазнил замужнюю женщину и сбежал с ней на Кавказ. А она была кокеткой. Потом он её разлюбил и не знал, что с ней делать: бросить жалко, а быть с ней без любви не хочет. А тут, как назло, пришло письмо, что её муженёк коньки отбросил, то есть автоматически встаёт вопрос о венчании. Эта особа болела чуть ли не через день. А Высоцкий играл такого правильного человека, который считал, что таких вот соблазнителей надо убивать и вообще приветствовал насилие. Дошло до того, что они решили драться на дуэли. А в это время замужняя изменяет своему любовнику. Причём не по своей воле. Она пофлиртовала с каким-то кавказцем, а он говорит, мол, я порядочный, вы должны мне свидание. Не помню как он её уломал, но 2 раза он с ней провёл ночь. Об одной из них узнал её любовник. Но пришла пора стреляться на дуэли. И тут меня пробило на ха-ха. В то время дуэли уже были запрещены и никто не знал правил. Как они там готовились - кошмар. И вот тут дьякон, который подсматривал из камышей, и начал рассуждать. Смысл рассуждений был в том, что герой Высоцкого не прав, слов уж не вспомню. Любовник замужней выстрелил вверх, он был против насилия, а Высоцкий чуть его не убил, но тут дьякон выскакивает с дикими воплями и тот промахивается. Они расходятся. Любовник замужней, не сумев бежать (никто ему в долг не дал), показывает ей письмо о смерти мужа и они венчаются. Высоцкий примиряется с новобрачным.
Кстати, я так и думала, что дело всё равно кончится свадьбой, хотя я вообще не умею просекать концовки фильмов.
Советую этот фильм только любителям Высоцкого, Папанова и Даля, а также тем, кто любит такую мутотень))) Всё, больше там смотреть нечего, полтора часа, убитых впустую.