It's nice to be important, but it's more important to be nice

Теперь я понял почему этот фильм так не хвалят)))
При всей любви к Майклу, но даже он не вытащил фильм. Просто режиссёр мудила. Сценаристам я бы тоже пальцы поотрывала, прям как они героям фильма.
Для тех, кто не читал книгу: вы можете сходить на фильм, но он не оправдает своего жанра.
Для тех, кто читал: советую найти на просторах инета и посмотреть, ибо всё равно же интересно, но ходить в кино не стоит. К слову сказать, я не пожалела потраченных 450 рублей, бывало и хуже, поверьте. Но!
Если бы я не читала книгу, то ни черта не поняла бы, что я такое посмотрела. Не раскрывается полностью даже мотив убийцы. Так, констатируют по факту кое-что, но как-чего-почему не оговаривается. Спасибо, что хоть в начале показали мелкого будущего убийцу и с чего всё началось. Но даже там не говорится, что это была его первая жертва, типа самоубийство как оно есть. Особенно убило, когда они догадались, что маньяк убивает только в снегопад! Всё, далее нам показывают снеговиков, но зритель сам должен понять, что ГГ догадались, что это его рук дело. Гениально. Раз уж начали так издалека, будьте добры показать как до правды дошло. Вообще выпилили все самые интересные моменты. А ещё мне понравилось, что Харри потребовал себе свою команду и штаб-квартиру, но как они работают почти не показывали (парочка распоряжений от Харри, всё), а штаб так и вовсе не показали. Или так, мельком, что я не заметил О_о Просто там всё так показывали. Отдельный WTF, когда кто-то не хотел, чтобы Харри пересёкся с детективом, который вёл одно дело, но на этом всё заглохло. Люди появляются в кадре, но ни имён, ничего. Те, кто не читал книгу, ребят, реально расслабьтесь и плывите по течению фильма, даже не напрягайтесь что-то понять. Всё показывалось как будто в отрывках. И жертвы появлялись с какой-то бешенной скоростью, даже не понятно сколько времени прошло между убийствами. Особо хочу отметить, что настолько изменили сюжет, что это перестало быть похоже на ужасы (так они в жанрах утверждают). Фото разрезанного трупа и отрезанная башка Сильвии. Серьёзно? Это уже идёт как ужасы, да? Может, вам дать посмотреть Райское озеро (кстати, Фасси там шикарен)? Вот опять же по Сильвии: тётку не так-то просто было прибить, она умудрилась убежать, убийце пришлось попотеть. Но нет, зачем показывать напряжённый момент, можно просто сразу её прикончить. Ужасы же снимаем. Фильм идёт 2 часа! Два часа, Карл! И они ничего толком не смогли за это время показать. Люди, ну вы же не Войну и мир экранизировали, ну ёлки зелёные! Катрину вообще не раскрыли как персонаж. Бегала там какая-то девка и бегала. А между прочим у неё с Харри не сразу пошло всё так гладко. Момент, когда он её подозревал во всём этом дерьме тоже так вскользь промелькнул, что я так и не понял подозревал ли он её вообще


Я сдерживался и пытался посмеиваться над искажением сюжета ровно до смерти Катрины. Потом тоже держался, но конец фильма откровенное говно. Я бы на месте писателя запустила бы в них топором. Особенно из-за кульминационной сцены. В книге всё так круто было! Столько напряжения, такой интересный способ убить. Да ещё щекочет нервы возможность спасти свою бабу и её сына. Сын, кстати, в книге мне понравился. Он бился за свою жизнь до последнего. Тут же он какой-то идиот и выбесил меня. Не в плане не смог спастись, там не особо-то спасёшься с такими сценаристами. А просто опять-таки персонажа не раскрыли. Ходил какой-то ботан-неудачник. Так вот никакой вам напряжухи, никакой щекотки нервов. То ли экранизировать прекрасный финал книги не смогли, то ли просто идиоты. Только Харри внезапно понял, что Ракель в опасности (как он до этого допёр нам, смертным, знать не надо, допёр и всё, смотрите дальше, чё пристали?) и вот он уже у дома, где убийца. В книге всё действо происходило дома у Ракель, а если и не у неё, то она хорошо знала этот дом и сидела ждала своего парня. А тут убийца её и сына вывез в какую-то заброшку. И вот вместо шикарной сцены, где Ракель на огромном снеговике, тающем под ней, готовая распрощаться со своей головой и вместо Харри, который отчаянно пытается до неё добраться, нам показывают, что? Он зашёл в дом, нашёл своих и убийцу, поиграли в викторину на жизнь Ракель. Потом сынишка чёт дёрнулся и Харри рванулся к удавке, потянул, лишился пальчика. Мелкая потасовка. Убийца убегает. Харри кидается к Ракель, освобождает обоих и она ему: "Убей его!" И он пошёл убивать, мститель хренов

Если у вас нет бабла или фантазии, то и не снимайте такие вещи. Эту книгу реально трудно было испортить. При правильном подходе из неё можно было сделать очень крутой детектив. Но они умудрились всё изгадить. Особенно эти их изменения в сюжете. "По мотивам романа". По книге надо было снимать, а не по мотивам. Хорошо, отложим книгу. Этот фильм даже как самостоятельный, без всяких мотивов и романов, просто вообще не тянет на что-то адекватное. Если бы он был без книги, то никто ничего бы не понял. Что там происходит, кто умирает, насколько он был важен, какие чувства испытывают главные герои и что у них они вообще есть — ничего не ясно. Никому не симпатизируешь, никто не смог вызвать привязанность. Фасси очень старался. Но это не твоя вина, Майки, просто ты ничего не мог сделать. Это ужасная экранизация.
Одно порадовало: рингтоны на мобильниках

О, и название по иронии судьбы подходит фильму, потому что это был какой-то огромный снежный ком, в который напихано всё подряд. Я, как флешмобник, денег не пожалел и рад, что увидел моську Фассбендера на большом экране. Но другим ходить в кино не советую. Лучше и правда найти этот фильм в сети потом. И ужаснуться
